Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

Гарантия и возврат

Cрок службы устройств представленных в ассортименте магазина  - 5 лет, при сохранении условий эксплуатации и монтажа.

Срок гарантии для каждого оборудования прописывается индивидуально и отсчет начинается от даты продажи при условии поддержания правил эксплуатации.

Перед началом использования устройства изучите условия гарантийных обязательств, руководство по эксплуатации, а также внешний вид прибора и его комплектующие.

Внешний вид и комплектация прибора оцениваются при покупке, и возникшие претензии предъявляются продавцу. Если нарушена целостность упаковки при перевозке – распакуйте прибор незамедлительно и оцените его сохранность. В случае повреждения устройства необходимо письменное подтверждение перевозчика, для последующего обеспечения компенсации.

 

Возврат товара надлежащего качества

Гарантия и возврат

Сохраняйте упаковку и все документы на устройство

Покупатель имеет право отказаться от покупки в любой момент, пока не осуществлена доставка. После того как товар получен, возврат можно сделать в течение последующих семи дней.

Необходимо сохранить заводскую упаковку, ярлыки, товарный вид, паспорт и гарантийный талон Необходимо предоставить платежный документ и номер телефона с которого осуществлялся заказ

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Гарантия и возврат

Возврат согласно статье 469 Гражданского Кодекса Российской Федерации

Согласно статье 469 Гражданского Кодекса Российской Федерации уточняется понятие надлежащего качества. Исходя из этого, товаром ненадлежащего качества является товар, не соответствующий обязательным требованиям, предусмотренным законом, условиям договора и целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был проинформирован потребителем перед продажей.

 

Покупатель в праве:

  • Обменять изделие на аналогичное, то есть той же марки, модели и артикула.
  • Требовать снижения цены и возвращения определённой части средств, которые были за товар уплачены.
  • Требовать обмена изделия на аналогичное, но произведённое другой компанией (с соответствующим перерасчётом).
  • Требовать бесплатного и незамедлительного ремонта или оплаты услуг по устранению недостатков.
  • Требовать возврата денег, переданных продавцу в качестве оплаты.
     

Продавец вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение всего гарантийного срока.

Назад
Отвечаем
онлайн
+7 (499) 390-62-25